Здесь публикуются отзывы пользователей о хостинг - провайдере Agava (Агава).
Если Вы являетесь клиентом этого хостиг-провайдера, или раньше пользовались хостингом от Agava, можете написать здесь свой отзыв.
Если же Вы выбираете хостинг, читайте внимательно отзывы.
Для предотвращения спама все отзывы публикуются только если они относятся к хостинг-провайдеру Agava.ru после модерации!
Дата основания: 2000 год
Страна: Россия
Город: Москва
Услуги: Размещение сервера, Аренда выделенного сервера, Виртуальный хостинг, VPS
Сайт: Agava.ru
Всегда оперативная работа с клиентом. Заботятся о репутации, потому поддержку можно получить в любое время. Напоминают по телефону об окончании услуг.
11.03.2016
Итак выбрал хостинг под битрикс. В тарифе гордо звучало 30 сайтов, куча места, все летает.
Начал покупать, вместо этого тарифа купился такой же только не для битрикса (просто деловой). Я развернул туда сайт. ОН там вообще никак не работает. Хотя ценник тарифов одинаковый.
Пожаловался в саппорт(по почте), о надо же ответили! Помогли перенести на деловой с приставкой битрикс.
Сайт заработал и весьма шустро
Утром приходят смс от яндекса что сайт-то упал.
Я звоню в саппорт, говорю - катастрофа, сайт лежит! Там паренек бодро и вежливо меня посылает! Типа пиши писульку на почту.
Я спрашиваю, зачем телефон опубликован на сайте и есть раздел поддержка по телефону? Почему ты трубку тогда снимаешь? Так и не ответил.
Вообщем саппорта по телефону нет. Обманывают на сайте.
Ну и забавное. Сайт на битриксе, который долгое время отлично себя чувствовал на немецком хостинге
04.02.2016
Более десяти лет я была клиентом данной компании. Сначала это был просто сайт-страничка, потом постепенно сайт перерос в выделенный сервер. Плюс к этому несколько доменов, зарегистрированных через данного хостера.
Однако, рекомендовать я могу его только с отрицательной стороны. Ибо только лень и привычка держали меня на нем столько времени, а некогда отличный хостер превратился на данный момент в полное ***.
Теперь по пунктам.
Итогом - на клиентов им плевать с высокой колокольни, главное - деньги, которые с вас будут драть по каждой возможности, за каждый чих их специалиста.
03.01.2016
После долгих поисков и тестирования, остановился на хостинге Agava.
Сайт работает быстро, несмотря на драконские потребности. Перебоев в работе по вине хостинга ни разу не наблюдал.
Тех поддержка - настоящие падаваны сил добра, обладающие моментальной реакцией на возникающие вопросы.
Рекомендую данную фирму как надежного партнера в вашем интернет бизнесе.
25.11.2015
Пользуюсь с 2011 года, всё устраивает.
13.11.2014
Все по высшему классу. Качество и поддержка 10 балов
Очень внимательные и грамотные консультанты.
13.11.2014
Отличный хостинг. Пользуюсь их услугами уже не один год. Размещены у них 2 сайта. Все работает стабильно. При каких то редких проблемах тех поддержка реагирует обычно в течении часа, а то и быстрее. Вообщем рекомендую))
13.11.2014
Может мне повезло, но с хостингом особых проблем за 6 лет не было. И отвечали мне всегда быстро. Да, хостинг не самый дешевый, но в основном всем доволен. Извините, не могу поддержать тех, кто так недоволен этим хостингом.
11.11.2014
Где-то тут прочитал, что Агава ценами радует?!? Да такие цены, как у Агавы поискать надо! Просто в два раза ценник задран! Такой набор услуг можно получить за гораздо меньшие деньги. Лично я поэтому отказался от использования этого хостера.
Согласен. Вопрос цены для меня критичный, так что взял себе вместо Агавы CISHost. Хороший хостинг, я бы советовал и вам.
18.08.2014
Хостер агава, уже зажрался до того, что могут повесьть ваш сайт на целую неделю с пометкой, что проблема решается (ПРИ ВСЕМ ТОМ,ЧТО ВИНОВАТЫ ОНИ!!!). Причем цены на сегодня у них за их УБОГИЙ сервис высокие, ав сервис полное ГАМНО. У меня 3 сайта на выделенке VPS у этих гадов был, столько нервов они мне за неделю вымотали. У меня слетел сайт, я заказал восстановление, так мало того, что бекап не делался 2 недели, так они мне вообще повесили ве на одну неделю. За те деньги которые они стригут, мало того, что сервис полная шляпа, так и все стало здавать. Зажрались видимо. Не пользуйтесь этим сервисом, если вам дороги нервы, деньги и время.
01.02.2014
Мне кажется, что Агава , как и многие старые хостеры просто неактуален.
Время летит, технологии развиваются, многие хостеры предлагают все более интересные и современные технологии. А многие старые, набравшие когда-то клиентов, сидят себе спокойно и ничего практически не предпринимают. В результате и тарифы у них уже неконкурентноспособные, и услуги они предлагают архаичные.
12.06.2013
18.05.2013
Не знаю, может быть когда-то Агава и была приличным хостингом, но наверное давно!
Промучилась я с ними полгода, и решила поискать хостинг получше!
18.04.2013
А вот скажите,в вашем топе лучших хостингов присутствует Agava и даже не на последнем месте! А хостинг между тем отвратнейший! Как это понять? Или у вас там рейтинг заказной, кто больше проплатил, тот в него и попал, или я чего-то не догоняю?
03.09.2011
Я просто в бешенстве. Во время их сбоя, сайт посещал яндекс-робот и страницы проиндексировал, как error. Не успел сайт "отойти" от того, как сегодня опять уже более 4-х часов не работает (((.
02.09.2011
Отвратительный хостинг, то база SQL отваливается, то сайт не доступен, постоянные сбои в работе, в неделю около 3-4 раз. Сегодня очередной сбой, вот уже как 30 минут сайт не доступен.. Ладно там в ночное время, но это происходит днём. Пора переходить на другого хостера, например на logol, у меня на нём около 10 сайтов, у них цены в 2 раза ниже и сбоев таких частых не бывает, по крайней мере не замечал ничего такого.
Вывод один - AGAVA - худший хостинг.
02.09.2011
Хорошая техническая поддержка. Быстрые ответы на задаваемые вопросы. Хорошие специалисты с которыми приятно работать. Спасибо!
04.05.2011
Год назад взял хостинг от Агава. До этого был уверен, что хуже ValueHost быть не может. Оказалось - может.
Первое время постоянно падал сервер БД. После трех-четырех жалоб перебросили на другой сервер. Потом вырубили сайт за неуплату - просто не пришло письмо от Агава о необходимости оплаты. От интернет-провайдера приходит письмо с просьбой пополнить счет, от сотового оператора - приходит СМС, от других хостеров и т.п. А от Агава - нет. Потом, когда разобрались, извинились, но мне-то от этого не легче. Неужели за столько лет нельзя было отладить эту процедуру?
Дальше - хуже. Обвинили в рассылке спама и пригрозили отключить. Я ни сном ни духом. Начал выяснять, может взломали, и рассылают спам? Оказалось - нет. Была какая-то бессмысленная рассылка, типа регистрируйте домены в зоне .SU (у меня домен в этой зоне) - и несколько примеров удачных имен доменов. В том числе и мой. Самое смешное, техподдержка знала, кто рассылал, но поскольку со спамерами разбираться хлопотно, абузу писать, решили, что проще мне сайт вырубить.
Раза три или четыре проводились профилактические работы, в течение которых сайт был недоступен в течение 5-6 часов. Это у них норма. О схеме (24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году) там не слышали. Правда, заблаговременно предупреждают.
В общем, обо всем долго рассказывать. Сегодня с утра - опять сюрприз. Ошибка - User xxx has already more than 'max_user_connections' active connections. Т.е. скрипты сайта слишком часто соединяются с сервером БД и запросы выполняются слишком медленно. И это при смешной посещаемости (500-550 уникальных посетителей в сутки, 7-8 просмотров на посетителя по статистике liveinternet). Объясняю техподдержке всю абсурдность ситуации. Год сайт работал - посещаемость потихоньку росла с 0 до 500. Все было хорошо, и вдруг - все плохо. Сотрудник Агава то ли правда не понимает, то ли делает вид - предлагает перейти на более дорогой тариф.
Подводя итог. Нужен экстрим? Тогда - в Агаву.
01.03.2011
Я являюсь пользователем тарифа Блог примерно полгода, веду небольшой блог. Хочу отметить внимательное и практически мгновенное реагирование на вопросы, работа выполняется профессионалами!
Ребята, Вы молодцы! Благодарю Вас!
15.02.2011
Не знаю кому как, а мне всегда помогала их техподдержка. Очень вежливые и могут помочь в любом вопросе, начиная от самого хостинга и заканчивая настройкой сайтов. Меня выручал не раз.
01.11.2010