Пятница, Ноябрь 24, 2017

Здесь публикуются отзывы пользователей о хостинг - провайдере Hostingru.net.

Если Вы являетесь клиентом этого хостиг-провайдера, или раньше пользовались хостингом от Hostingru.net, можете написать здесь свой отзыв.

Если же Вы выбираете хостинг, читайте внимательно отзывы.

Для предотвращения спама все отзывы публикуются только если они относятся к хостинг-провайдеру Hostingru.net после модерации!

Хостинг-компания: Hostingru.net
Услуги: Хостинг, выделенный виртуальный хостинг, регистрация доменов
Сайт: Hostingru.net

Размещение серверов: Германия, Нидерланды, Великобритания, США

Тема *
Имя *
Email *
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Сергей Александрович: Отвратительный хостинг

Купился на низкие цены, даже не почитав отзывы, за что и поплатился.

Хостинг ужасающий, ответа от поддержки приходится ждать часами, а то и сутками.

Сайт лежит регулярно, причем похоже не только у меня, а массово, и как только сайты ложатся, поддержка вообще вымирает.

Никаких данных о компании на сайте нет, такое впечатление, что какие-то "пионеры" просто перепродают чужие услуги, причем отвратительного качества.

14.02.2017

Vulkan: Ужасный хостинг

Ужасный хостинг, например на данный момент сайт nogins-foto.ru тупо не то что не работает, а просто отключен ip и он открывает страницу другого сайта.

Позвонил по телефону, автоответчик прочитал бла - бла - бла и дальше сброс. Пытался дозвониться раз шесть, но к сожалению тишина. В биллинге не написать, так как убрали кнопку "создать сообщение", пришлось подымать старое сообщение и писать там. Еще написал в скайп, там тоже молчат.

В биллинге висит сообщение о том что типа осталось 10 дней до очередной оплаты Laughing, так доплачивать надо мне, а не наоборот. Итог один, хостинг вообще работает через жопу, как-то меняли все IP и мне вообще отключили сайты .

10.02.2016

Гость: Очень плохой хостинг

Очень плохой хостинг.

Саппорта как такового нет, а если и есть то все проблемы объясняют или DDOS-атаками, или "все работает, просто у вас выпал канал, у нас все открывает".

Ни одного адекватного ответа дать не могут.

PHP выдает просто чудеса в решете. Сервера постоянно падают.

Не ведитесь на низкие цены - потом пожалеете!

04.06.2015

ebychkov: Шарашкина контора

Написал в поддержку, третий день глухо, был вынужден не дожидаться ответа и съехал на другой хостинг, но осталось оплачено еще 5 месяцев, вновь написал в тикет системе в финансовый отдел просьбу вернуть деньги за неизрасходованный период и опять тишина.

Это наглое воровство денег. Я советую в эту шарашкину контору не обращаться.

Так же, хочу заметить, что на сайте отсутствуют в принципе какие-либо реквизиты компании, так что предъявить никому нечего.

10.09.2013

Марина: Опять лежим

Сайты лежат со вчерашнего утра, сегодня и сайт самого провайдера перестал открываться. Тысячу раз пожалела, что связалась с этой "компанией".

29.01.2013

Sofal: Всё лежит с вчерашнего дня

Кто знает хоть какой-то их контакт телефон/icq..

Ладно простой один день -2000р... Это я еще переживу... Но вот то что на наших ресурсах бэкапа не было уже оооочень давно. Вот это уже плохо.

Может у кого какие-то хоть их данные есть? Если не востановится в суд пойду...

Кстати что интересно, у них что-то с dns походу. Так как сервера не просто не пингуются, но даже IP не определяется...

Кстати может кто-нибудь его знает? Охота посмотреть что не так, на каком узле хотя бы.

25.06.2011

Ezhi: Некомпетентная техподдержка

Нужен был простенький сайт со скриптами, скрипты были написаны уже давно, на чистом си и для работы их разумеется надо было собрать. Это можно сделать даже на бесплатных хостингах типа hut.ru/holm.ru, но по некоторым причинам (ограничение объема дискового пространства) мне было необходимо нечто большее, в результате чего и был найден вышеупомянутый хостинг. Волновало только наличие ssh. В описании тарифного плана было указано следующее: ssh по запросу, что конечно же меня не смутило. Сразу же последовал запрос в ТП, ответили мне приблизительно часиков через 12 и состоялся следующий диалог:

(21:07:53) Я: Доброго времени суток
(21:10:31) Анна Х: Здравствуйте
(21:11:29) Я: не могли бы вы включить ssh для пользователя ?
(21:11:43) Анна Х: для каких задач?
(21:12:09) Я: собирать скрипты на си
(21:14:27) Анна Х: собирайте у себя на компьютере, хостинг предназначен для сайтов
(21:15:04) Я: у себя не могу, операционные системы разные...
(21:15:20) Анна Х: поставьте другую

Из этого диалога видно следующее:

  1. Хостер не собирался давать доступ к ssh, хотя в описании тарифного плана это заявлено.
  2. Техподдержка абсолютно не компетентна, т.к. не понимает какое отношение скрипты имеют к работе сайта.
  3. Хостеру по барабану на время собственных клиентов, иначе как понять что я должен был тратить время на то чтобы установить, разобраться в какой нибудь freeBSD/openBSD (причем найти ту же версию что и у хостера) дабы собрать там скрипты и после этого залить их на хостинг.

В конце концов добавлю, что цены у этого хостера невысокие, но пользоваться им я бы не советовал, надеюсь мой опыт Вам пригодится при принятии решения.

23.04.2011

 

Счетчики