Среда, Сентябрь 20, 2017

Отзывы о хостинге Agava

Здесь публикуются отзывы пользователей о хостинг - провайдере Agava (Агава).

Если Вы являетесь клиентом этого хостиг-провайдера, или раньше пользовались хостингом от Agava, можете написать здесь свой отзыв.

Если же Вы выбираете хостинг, читайте внимательно отзывы.

Для предотвращения спама все отзывы публикуются только если они относятся к хостинг-провайдеру Agava.ru после модерации!

Дата основания: 2000 год
Страна: Россия
Город: Москва
Услуги: Размещение сервера, Аренда выделенного сервера, Виртуальный хостинг, VPS
Сайт: Agava.ru

 

Тема *
Имя *
Email *
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Edward: Отзыв

Всегда оперативная работа с клиентом. Заботятся о репутации, потому поддержку можно получить в любое время. Напоминают по телефону об окончании услуг.

11.03.2016

Игорь: Связались с Агава, потеряли нервы и время.

  1. Положительные отзывы скорее всего покупные. Потому как, если у вас все работает, зачем вам что-то где-то писать? У вас не за бесплатно это работает, вы платите.
  2. Я пишу потому что не работает.

Итак выбрал хостинг под битрикс. В тарифе гордо звучало 30 сайтов, куча места, все летает.

Начал покупать, вместо этого тарифа купился такой же только не для битрикса (просто деловой). Я развернул туда сайт. ОН там вообще никак не работает. Хотя ценник тарифов одинаковый.

Пожаловался в саппорт(по почте), о надо же ответили! Помогли перенести на деловой с приставкой битрикс.

Сайт заработал и весьма шустро

Утром приходят смс от яндекса что сайт-то упал.

Я звоню в саппорт, говорю - катастрофа, сайт лежит! Там паренек бодро и вежливо меня посылает! Типа пиши писульку на почту.

Я спрашиваю, зачем телефон опубликован на сайте и есть раздел поддержка по телефону? Почему ты трубку тогда снимаешь? Так и не ответил.

Вообщем саппорта по телефону нет. Обманывают на сайте.

Ну и забавное. Сайт на битриксе, который долгое время отлично себя чувствовал на немецком хостинге

04.02.2016

Екатерина: Не пожелаю и врагу!

Более десяти лет я была клиентом данной компании. Сначала это был просто сайт-страничка, потом постепенно сайт перерос в выделенный сервер. Плюс к этому несколько доменов, зарегистрированных через данного хостера.

Однако, рекомендовать я могу его только с отрицательной стороны. Ибо только лень и привычка держали меня на нем столько времени, а некогда отличный хостер превратился на данный момент в полное ***.

Теперь по пунктам.

  1. Цена. Оставляет желать лучшего, по сравнению с другими хостерами непомерно и неоправданно высока. Та замануха, которая висит на главной странице и зазывает клиентов якобы низкой ценой на хостинг - не более чем пшик... Иэтот пшик по мере оформления заказа на хостинг как-то так незаметно вырастет в несколько раз.
  2. Стремление выцарапать с клиента деньги "за все". При обращении в службу поддержки самая частая фраза ответа - это может сделать наш специалист за почасовую оплату его работы. А час работы специалиста у них - 700 рублей. 
  3. Любой переход на другой тариф стоит денег, причем сумма почти равна месячной оплате хостинга, и это не считая самой оплаты хостинга на новом тарифе.
  4. Программное обеспечение очень дырявое, сайт постоянно лежал из-за каких-то атак. И это при том, что он был без изменений перенесен с другого хостинга, где никогда таких проблем не было.
  5. Ну и последнее, что собственно сподвигло меня пойти и написать этот отзыв. После более 10-летнего сотрудничества я получила можно сказать плевок и пинок от этой компании. Я не могла платить за хостинг 2 месяца, вернувшись с желанием и дальше продолжать сотрудничество, я обнаружила.... пустоту. Хостер просто удалил все мои сайты со своего сервера, без возможности восстановления. И плевать, что я исправно платила на протяжении почти 15-ти лет... два месяца все решили. При этом, если ранее они названивали мне по вопросам всякой ерунды, с рекламными предложениями и прочим, то в этот раз даже звонка не было с предупреждением, ну или на крайний случай - письма.

Итогом - на клиентов им плевать с высокой колокольни, главное - деньги, которые с вас будут драть по каждой возможности, за каждый чих их специалиста.

03.01.2016

Михаил: Виртуальный хостинг Agava

После долгих поисков и тестирования, остановился на хостинге Agava.

Сайт работает быстро, несмотря на драконские потребности. Перебоев в работе по вине хостинга ни разу не наблюдал.

Тех поддержка - настоящие падаваны сил добра, обладающие моментальной реакцией на возникающие вопросы.

Рекомендую данную фирму как надежного партнера в вашем интернет бизнесе.

25.11.2015

Сергей: Пользуюсь с 2011 года

Пользуюсь с 2011 года, всё устраивает. Cool

13.11.2014

Александр: Хостинг просто лучший

Все по высшему классу. Качество и поддержка 10 балов

Очень внимательные и грамотные консультанты.

13.11.2014

артем: агава

Отличный хостинг. Пользуюсь их услугами уже не один год. Размещены у них 2 сайта. Все работает стабильно. При каких то редких проблемах тех поддержка реагирует обычно в течении часа, а то и быстрее. Вообщем рекомендую))

12.11.2014

Вячеслав: хостинг

Может мне повезло, но с хостингом особых проблем за 6 лет не было. И отвечали мне всегда быстро. Да, хостинг не самый дешевый, но в основном всем доволен. Извините, не могу поддержать тех, кто так недоволен этим хостингом.

11.11.2014

Алексей Владимирович: Агава

Где-то тут прочитал, что Агава ценами радует?!? Да такие цены, как у Агавы поискать надо! Просто в два раза ценник задран! Такой набор услуг можно получить за гораздо меньшие деньги. Лично я поэтому отказался от использования этого хостера.

Согласен. Вопрос цены для меня критичный, так что взял себе вместо Агавы CISHost. Хороший хостинг, я бы советовал и вам.

18.08.2014

Сашок: Ужасный ХОСТЕР

Хостер агава, уже зажрался до того, что могут повесьть ваш сайт на целую неделю с пометкой, что проблема решается (ПРИ ВСЕМ ТОМ,ЧТО ВИНОВАТЫ ОНИ!!!). Причем цены на сегодня у них за их УБОГИЙ сервис высокие, ав сервис полное ГАМНО. У меня 3 сайта на выделенке VPS у этих гадов был,  столько нервов они мне за неделю вымотали. У меня слетел сайт, я заказал восстановление, так мало того, что бекап не делался 2 недели, так они мне вообще повесили ве на одну неделю. За те деньги которые они стригут, мало того, что сервис полная шляпа, так и все стало здавать. Зажрались видимо. Не пользуйтесь этим сервисом, если вам дороги нервы, деньги и время. 

31.01.2014

Константин: Отзыв о хостинге Агава

Мне кажется, что Агава , как и многие старые хостеры просто неактуален.

Время летит, технологии развиваются, многие хостеры предлагают все более интересные и современные технологии. А многие старые, набравшие когда-то клиентов, сидят себе спокойно и ничего практически не предпринимают. В результате и тарифы у них уже неконкурентноспособные, и услуги они предлагают архаичные.

12.06.2013

Бармалей: Отзыв о хостинге Агава

Пользовался хостингом от Агавы много лет. В последнее время хостинг реально сдал (а может я раньше внимания не обращал). Решил попробовать Актив клоуд, мне понравилось. Только вот панель у них ISP Manager не люблю я его.

18.05.2013

Lucretia: Мое мнение о хостинге Агава

Не знаю, может быть когда-то Агава и была приличным хостингом, но наверное давно!

Промучилась я с ними полгода, и решила поискать хостинг получше!

18.04.2013

Валерий: Вопрос к создателям

А вот скажите,в вашем топе лучших хостингов присутствует Agava и даже не на последнем месте! А хостинг между тем отвратнейший! Как это понять? Или у вас там рейтинг заказной, кто больше проплатил, тот в него и попал, или я чего-то не догоняю?

Уважаемый Валерий! Нет, топ у нас не заказной, ни один из участников топа за размещение в нем не платил. Тестировать и оценивать хостинги мы стараемся максимально беспристрастно. Сам по себе факт, что плохих отзывов о хостинге больше - естественен (подробнее здесь)

03.09.2011

Денис: Отзыв о худшем хостинге Агава

Я просто в бешенстве. Во время их сбоя, сайт посещал яндекс-робот и страницы проиндексировал, как error. Не успел сайт "отойти" от того, как сегодня опять уже более 4-х часов не работает (((.

02.09.2011

гость: Худший хостинг

Отвратительный хостинг, то база SQL отваливается, то сайт не доступен, постоянные сбои в работе, в неделю около 3-4 раз. Сегодня очередной сбой, вот уже как 30 минут сайт не доступен.. Ладно там в ночное время, но это происходит днём. Пора переходить на другого хостера, например на logol, у меня на нём около 10 сайтов, у них цены в 2 раза ниже и сбоев таких частых не бывает, по крайней мере не замечал ничего такого.

Вывод один - AGAVA - худший хостинг.

02.09.2011

гость: Хостинг Агава

Хорошая техническая поддержка. Быстрые ответы на задаваемые вопросы. Хорошие специалисты с которыми приятно работать. Спасибо!

04.05.2011

Евгений: Отзыв о хостинге Агава

Год назад взял хостинг от Агава. До этого был уверен, что хуже ValueHost быть не может. Оказалось - может.

Первое время постоянно падал сервер БД. После трех-четырех жалоб перебросили на другой сервер. Потом вырубили сайт за неуплату - просто не пришло письмо от Агава о необходимости оплаты. От интернет-провайдера приходит письмо с просьбой пополнить счет, от сотового оператора - приходит СМС, от других хостеров и т.п. А от Агава - нет. Потом, когда разобрались, извинились, но мне-то от этого не легче. Неужели за столько лет нельзя было отладить эту процедуру?

Дальше - хуже. Обвинили в рассылке спама и пригрозили отключить. Я ни сном ни духом. Начал выяснять, может взломали, и рассылают спам? Оказалось - нет. Была какая-то бессмысленная рассылка, типа регистрируйте домены в зоне .SU (у меня домен в этой зоне) - и несколько примеров удачных имен доменов. В том числе и мой. Самое смешное, техподдержка знала, кто рассылал, но поскольку со спамерами разбираться хлопотно, абузу писать, решили, что проще мне сайт вырубить.

Раза три или четыре проводились профилактические работы, в течение которых сайт был недоступен в течение 5-6 часов. Это у них норма. О схеме (24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году) там не слышали. Правда, заблаговременно предупреждают.

В общем, обо всем долго рассказывать. Сегодня с утра - опять сюрприз. Ошибка - User xxx has already more than 'max_user_connections' active connections. Т.е. скрипты сайта слишком часто соединяются с сервером БД и запросы выполняются слишком медленно. И это при смешной посещаемости (500-550 уникальных посетителей в сутки, 7-8 просмотров на посетителя по статистике liveinternet). Объясняю техподдержке всю абсурдность ситуации. Год сайт работал - посещаемость потихоньку росла с 0 до 500. Все было хорошо, и вдруг - все плохо. Сотрудник Агава то ли правда не понимает, то ли делает вид - предлагает перейти на более дорогой тариф.

Подводя итог. Нужен экстрим? Тогда - в Агаву.

01.03.2011

Гость: Благодарность Агаве

Я являюсь пользователем тарифа Блог примерно полгода, веду небольшой блог. Хочу отметить внимательное и практически мгновенное реагирование на вопросы, работа выполняется профессионалами!

Ребята, Вы молодцы! Благодарю Вас!

15.02.2011

Станислав: Отзыв о хостинге Агава

Не знаю кому как, а мне всегда помогала их техподдержка. Очень вежливые и могут помочь в любом вопросе, начиная от самого хостинга и заканчивая настройкой сайтов. Меня выручал не раз.

01.11.2010

 

Счетчики